Раджа Раджамоннар– известный маркетолог и руководитель, работающий в области маркетинга более 30 лет. Он занимает должность директора по маркетингу в компании Mastercard, где внедряет инновационные подходы к развитию бренда и созданию клиентского опыта. Раджаманнар считается одним из самых влиятельных маркетологов мира, активно участвует в формировании стратегии маркетинга, сочетающей традиционные методы с новейшими технологиями, такими как искусственный интеллект, блокчейн и интернет вещей.
Он является автором книги "Quantum Marketing" ("Квантовый маркетинг. Новый образ мышления"), в которой делится своим видением будущего маркетинга и предлагает новые подходы для достижения успеха в эпоху цифровых технологий. Книга исследует, как быстро изменяющийся ландшафт маркетинга требует от компаний переосмысления стратегий и использования инноваций для привлечения потребителей.