Бесплатная доставка при заказе от 2000 грн

Книги о брендинге

Самая высокая цена ₴2,550.00

Bag Design
Нет в наличии

Bag Design

₴1,284.00

Цена за единицу
на

₴1,284.00

Цена за единицу
на

Кросівкова манія. Александр Пауельс
Новое

Кросівкова манія Александре Пауельс

₴520.00

Цена за единицу
на

₴520.00

Цена за единицу
на

Лого Дизайн. Любов: Посібник зі створення довершеної айдентики бренду. Девід Ейрі
Новое

₴540.00

Цена за единицу
на

Fracture: Japanese Graphic Design 1875–1975 Ион Лайнем

₴1,700.00

Цена за единицу
на

₴1,700.00

Цена за единицу
на

₴912.00

Цена за единицу
на

20th Century Classic Cars Фил Паттон

₴912.00

Цена за единицу
на

₴912.00

Цена за единицу
на

100 beste Plakate Expect Nothing— Appreciate Everything

₴1,670.00

Цена за единицу
на

₴1,670.00

Цена за единицу
на

Yearbook of Type 7: Plant Edition

₴2,550.00

Цена за единицу
на

₴2,550.00

Цена за единицу
на

REBEL PRINTS—The PosterRex Manifesto

₴2,400.00

Цена за единицу
на

₴2,400.00

Цена за единицу
на

Flexible Visual Systems (4th ed) Мартин Лоренц

₴2,450.00

Цена за единицу
на

₴2,450.00

Цена за единицу
на

Брендинг – это процесс создания уникального образа компании или продукта, формирующий его восприятие потребителями. Он включает разработку айдентики, визуального языка, ценностей бренда, коммуникационной стратегии и эмоциональной связи с аудиторией. Бренд-дизайнеры, маркетологи и стратеги работают вместе, чтобы создать узнаваемый стиль, отличающий компанию среди конкурентов.

В этой категории вы найдете книги о создании эффективной айдентики, бренд-стратегии, дизайне логотипов, цветовых и типографических решениях для бренда, а также исследовании успешных кейсов мировых компаний. Эти издания станут полезны для дизайнеров, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто хочет понять, как создать сильный и узнаваемый бренд.

Вопросы и ответы

У нас есть книги о бренд-стратегии, визуальной айдентике, логотипах, эмоциональном брендинге, коммуникации с аудиторией и исследовании самых успешных брендов мира. Мы предлагаем как классические издания, так и современные книги о трендах в бренд-дизайне.