Ирэне Перейра — соучредитель нью-йоркской дизайн-студии «Anton & Irene», известная своим вкладом в сферу UX-дизайна и цифровых интерфейсов. Она управляла стратегическими и UX-инициатами для таких клиентов, как The Met, Kickstarter, Balenciaga, Wacom, USA Today, EA, Spotify, Google, Nickelodeon, Karim Rashid, Shantell Martin, BBC и Red Bull, создавая как веб-решения, так и кроссплатформенные приложения.
Работы Ирене получили признание на международном уровне, в том числе награды от Cannes Lions, The Webbys, The Emmys, The FWA, Awwwards, Interaction Design Association и European Design Awards.
Кроме профессиональной деятельности, Ирэне активно делится своим опытом на международных конференциях, выступая более чем на 100 мероприятиях по всему миру. Она также является автором книги "Universal Principles of UX", опубликованной в марте 2023 года.
В настоящее время Ирене проживает и работает в Барселоне, где занимает должность директора магистерской программы по цифровым экспериментам в Elisava — Барселонской школе дизайна и инженерии.